Профсоюз «Автомобильных дорог». Голодовка идёт – чиновники игнорят.

На сегодняшний день, 4  сентября 2019 года, продолжается голодовка протеста (объявленная 28 августа) председателем первичной профсоюзной организации РПРиУ-СПР работников ГБУ Москвы «Автомобильные дороги» Алексеем Лушечкиным. 

Отметим, что Лушечкин не только голодает, но и пикетирует попеременно приёмную президента и мэрию Москвы.

Чиновники отвечать не изволят. Не реагируют никак. Работники нужны высоким господам для того, чтобы получать с них прибыль, а не для того, чтобы защищать их нарушенные права.

Напоминаем, работники Автодора организовали профсоюз весной 2018 года из-за невыносимых условий труда и проживания, отказа работодателя оплачивать переработки (особенно большие в период выпадения снега и прочих авралов).

16 апреля 2018 г. четыре водителя объявили голодовку. Оперативно начались переговоры. Руководство даже чуток улучшило ситуацию, но потом всё быстро вернулось к прежнему уровню.

17 августа 2018 г. голодовка была возобновлена шестью водителями ПК «Грузоперевозки» – членами профсоюза РПРиУ-СПР, 20 августа к ним присоединились ещё четверо работников комплекса СПТС. В своем обращении работники написали, что протестуют против:

— ненадлежащего учета и (или) умышленного сокрытия отработанного рабочего времени — отсутствие фиксации
и соответственно оплаты огромных часов переработки по устранению стихийного бедствия – снегопада (за месяц
выходило до 2,5 месячной нормы выработки часов); 

— фактически к принуждению к сверхурочной работе круглыми сутками, без письменного приказа руководства, без организации
приема пищи и отдыха, без создания условий для отдыха; 

— отсутствия условий для отдыха (при необходимой норме площади для проживания в краткосрочный период времени 6 кв.м.
на человека приходится всего около 2 кв.м.), отсутствии вентиляции в здании из металла, недостатка горячей воды,
полного отсутствия организации питания, несоответствия температурного режима для проживания, отсутствия
пожарной сигнализации;

— организационных трудностей прибытия и убытия на работу водителей;

— самоуправство и превышение должностных полномочий руководством ГБУ, применение мер дисциплинарного характера
без всяких оснований, только в ответ на наше указание о недопустимости рабской эксплуатации трудящихся и т.д. 

Вторая голодовка продолжалась две недели. Работодатель вышел из положения, уволив работников за прогул. Это несмотря
на то, что участники голодовки находились на базе, получали путевые листы каждый день, однако к работе их уже не допускали
в связи с ухудшимся (из-за голодовки) состоянием здоровья.

Далее последовал год  затяжных судебных разбирательств. Рабочим при поддержке участии председателя Совета общероссийского профсоюза РПРиУ (членской организации СПР) Сергея Храмова удалось добиться восстановления на работе и оплаты вынужденного прогула. Кроме этого  в ноябре 2018-го в Совет РПРиУ поступила информация от руководства Департамента ЖКХ Москвы о том, что
по итогам комиссионной проверки требований голодовки, большая их часть удовлетворена. Ситуация с учетом времени и оплатой сверхурочных действительно несколько улучшилась.

Естественно, работодатель не мог этого простить. Третья автоколонна, в которой работали активисты профсоюза, была переименована
в четвертую. Работников мотивировали (путем угроз, запугивания и морального давления) написать заявления о переводе туда.

Неудобных же работников оставили в третьей автоколонне. Им были созданы абсолютно невозможные условия работы,
а именно — график 2 на 2 (вместо 15 на 15), неприемлемый для иногородних работников. Также им запретили ночевать на
территории работодателя. Кроме этого, путём махинаций с системой налогообложения работника, серьёзно уменьшили сумму
зарплаты. Всё это и стало причиной новой акции протеста.

А. Зимбовский РРП-РК-инфо

Дополнительная информация:
8 903 819 21 65 Алексей

Предыдущая запись
Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться по эл. почте

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.

Присоединиться к еще 10 подписчикам