УНИЧТОЖЕНИЕ КЮМ. ДЛЯ ЛЮДЕЙ — САМОИЗОЛЯЦИЯ, ДЛЯ ЖУЛЬЯ — РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ.

Для кого — самоизоляция, а для кого — рабочее время. Например, для жуликов, уничтожающих московский Клуб Юного Моряка, чтобы продать землю под застройку.

Мы уже один раз писали об уничтожении Клуба Юных Моряков и речников. Этот клуб был основан в 1957 году при участии известного советского полярника Ивана Дмитриевича Папанина. Ежегодно около 2-х тысяч подростков изучали в клубе теорию и практику морского дела, получали дополнительное профессиональное образование судовых механиков, судовых радистов, судовых электриков. Причём, изучалось всё это не только на суше, но и на море. КЮМу принадлежала эскадра переданных флотом кораблей. Курсанты, под руководством педагогов, ходили на этих теплоходах до Ленинграда, на Чёрное и Балтийские море, в Болгарию, ГДР. Многие воспитанники клуба впоследствии связали с морем свою жизнь.

Уничтожение КЮМа началось в 2013 году, после того как Департамент образования Москвы объединил его с центром военно-патриотического воспитания. В первый же год была прекращена навигация на кораблях. На следующий год учебные теплоходы («Ленинград», «Беляков», учебный корабль «УК-5») должны были пройти освидетельствование в речном регистре (данная процедура проводится раз в пять лет). Но их отправили не на соседний судоремонтный завод в Белый городок (расстояние 200 км), где они проходили освидетельствование обычно, а в город Городец (путь по воде около 1000 км). В настоящий момент они там и находятся.

Возмущённым и начавшим обращаться во все инстанции педагогам и родителям удалось спасти корабли от уничтожения. Однако добиться их возвращения и возобновления навигации не удалось. Как не удалось и остановить выживание с работы педагогов. Если на момент начала ликвидационных работ в КЮМе было 44 педагога (ходило около 1000 подростков), то к нынешнему моменту осталось 6 педагогов (и 200 воспитанников). Ну, не очень понравилась детям замена навигации на настоящих кораблях на занятия киберспортом, предложенное им в рамках «патриотической» подготовки.

Отметим, что по жалобам педагогов жуликов-директоров постоянно снимали, однако новые не отличались от старых (разве что в худшую сторону). Последний директор Говорущенко М.С. не стал исключением. Вступив в должность, он начал работу с того, что уволил по статье заслуженного преподавателя Олега Петровича Кузенкова.

Далее, в конце января 2020 года, к работникам поступила информация о том, что Говорущенко дал команду готовить документы о списании судов.

Вскоре Говорущенко заключил государственный контракт с ООО «Шельфтехносервис» по экспертной оценке рыночной стоимости учебных судов: «Ленинград», «Беляков» и «УК-5». Результаты экспертизы пока не известны педагогам КЮМа, однако известно другое. ООО «Шельфтехносервис» ранее не занимался данным видом деятельности. Вся экспертная деятельность на судах, принадлежащих КЮМ, ограничилась тем, что представитель компании прибыл на Городецкий судоремонтный завод 22 апреля 2020 года, сфотографировал корабли и уехал.

Также педагогам стало известно, что готовятся документы на увольнение большей части сотрудников. Официально о сокращении будет объявлено после окончания режима самоизоляции.

Особо отметим, что в настоящее время суда нужно срочно готовить к весеннему периоду. Сотрудники КЮМа ждут приказа, чтобы приступить к работе, а приказа нет. Как объяснили сотрудники КЮМа автору материала, подобный саботаж необходимых работ по обслуживанию кораблей может эти корабли просто угробить. К примеру, в водозаборные кингстоны (служат для снабжения двигателя забортной водой) осенью заливается масло. За зиму (особенно, если зима тёплая, такая как в этом году) масло вполне может вымыть, после чего в кингстонах окажется вода. Далее, если ударит резкий холод (что опять же такой весной, как в этом году, вполне возможно), то трубы просто разорвёт. И таких проблем может возникнуть множество. Достаточно часто корабли тонут именно из-за того, что судовладельцы на зиму увольняют экипажи, не думая о последствиях.

Кроме этого, 21 апреля 2020 г. директор Говорущенко М.С. в сопровождении своих замов — Затолокина и Колывагина, а также неизвестных лиц прибыл на водную базу КЮМа (находящуюся в Москве). Высокие гости начали вскрывать фомками замки и вывозить ценное имущество клуба: мотопомпы, шуруповёрты, болгарки, дрели, станки, спасательные жилеты. В общем-то, что нужно для обслуживания кораблей и летнего плавания на них.

22-го числа вывоз имущества продолжился. По официальной версии, озвученной директором устно, имущество вывозится в центральный офис центра военно-патриотического воспитания.

Непонятны следующие обстоятельства:
Зачем это делать вообще?
Зачем это делать в период самоизоляции?
Почему не были поставлены в известность материально ответственные лица и не были оформлены соответствующие документы?

В общем, автор материала не имеет доказательств, что имущество увозится в непонятном направлении и навсегда, но имеет предположения, что дела обстоят именно так.

Напоследок отметим, что КЮМ не единственное учреждение дополнительного образования, уничтоженное через слияние с данным центром военно-патриотического воспитания. Наоборот, КЮМ, как раз, ещё не уничтожен в ноль, благодаря борьбе педагогов и родителей. А вот Детско-юношеский центр Северный, Детско-юношеский центр Звезда, Детско-юношеский центр Патриот, Детско-Юношеский центр Южный и ряд других учреждений внешкольного образования, также слитых с центром военно-патриотического воспитания, к настоящему времени перестали существовать полностью.

Что тут ещё можно сказать? Только процитировать мнение работников КЮМа: «В Москве идёт полное разрушение патриотического образования!»

А. Зимбовский РК-инфо

Дополнительная информация:
8 903 216 42 43
8 916 220 36 24

http://spasiflot.ru/

Петиция в защиту КЮМ:
https://www.change.org/p/помогите-не-допустить-уничто..
#КЮМ

Предыдущая запись
Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться по эл. почте

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.

Присоединиться к еще 17 подписчикам