Курьеры были недовольны тем, как приложение прокладывает маршрут и рассчитывается километраж, что из-за ошибок снижает их доход. Также они акцентировали внимание на том факте, что служба поддержки некорректно ведет себя с курьерами, а иной раз может заблокировать их, тем самым снижая их рейтинг.
Представители Glovo ответили, что служба поддержки получает более 40 тыс. обращений ежемесячно, на которые в 90% случаях отвечают в первые 30 секунд. Операционный директор Glovo Талант Ботбаев отметил, что всегда есть человеческий фактор и в службе поддержки также могут совершать ошибки. Он объяснил, что у компании есть приемные часы, когда курьеры могут прийти с конкретными вопросами и решить проблемы.
Также курьеры жаловались на то, что при совершении двойного заказа, им не оплачивается километраж за второй заказ, а поступает только 100 тенге базовой ставки. Вместе с представителями компании они просмотрели эти случаи и убедились, что расчеты курьеров были ошибочными. В свою очередь, компания согласилась рассмотреть около 70 случаев, собранных присутствующими курьерами, когда не был оплачен километраж за второй заказ.
Тем не менее у курьеров остались претензии по тому, что двойной заказ оплачивается частично, так как они получают меньшую сумму базовой ставки за второй заказ. Они попросили либо отменить систему двойного заказа, либо оплачивать их как за два заказа. На это представители компании ответили отказом, заявив, что это скажется на клиентах, так как упадет время ожидание приема заказов. На вопрос о том, почему бы им тогда не нанять больше курьеров, компания ответила, что уже этим занимается.
Также курьеры обсудили вопрос страхования, выяснив что страховки в компании имеются, а представители компании объяснили, как можно её получить при получении травм.
Одна из претензий курьеров заключалась в блокировке в системе Glovo председателя незарегистрированного профсоюза курьеров Жениса Орыналиева и еще пары курьеров. Компания заявила, что сделала это “за призывы к насильственным действиям” со стороны этих курьеров.
Курьеры возмутились, заявив о том, что им стоило решать вопросы, поднятые ими, а не блокировать курьеров. «Призыв — это недовольство (…) Этот договор, вы взяли все 100% полномочий на себя . У ребят нет прав. Почему мы хотим открыть профсоюз? Чтобы заниматься переделкой договоров», — сказал курьер Бекзат Молдасан.
Представители компании объяснили, что они обсуждали и встречались с представителями создаваемого профсоюза, но те отказались сотрудничать. Курьеры попросили руководство разблокировать курьеров, на что получили отказ. В свою очередь Канат Сагиндиков , заместитель руководителя управления предпринимательства Алматы заявил, что эти проблемы должны решаться между курьерами и руководством.
После встречи Орыналиев сообщил, что остался доволен итогами переговоров, за исключением ситуации с блокировкой: «Я удивился сейчас, что всё как есть работает. Что страховка действует и т.д. Я был тоже был недоволен их ответом в прошлый раз. Они нам тогда не донесли, но не ожидали, что такие маленькие случаи могут привести к недовольству курьеров. Мы сегодня постараемся объяснить курьерам всё как есть. Мы не знали про приемные часы. () Я лично ничего не буду предпринимать что-то по блокировке. Может, курьеры будут, они всегда заступаются за нас, среди них есть недовольство, из-за того что нас заблокировали».
Также он сообщил, что в пятницу намерен заниматься регистрацией профсоюза. По его словам, в профсоюз готовы вступить почти все курьеры всех сервисов доставки. Ботбаев заявил, что компания готова сотрудничать с профсоюзом.
Накануне несколько курьеров компании Glovo, собиравшихся объявить очередную забастовку возле акимата Алматы, были задержаны правоохранительными органами и доставлены в управление полиции Алмалинского района. Позднее полиция заявила, что не задерживала курьеров, а пригласила для разъяснений.
Первые акции протеста работники сервиса Glovo провели в начале июля. Тогда они требовали улучшения условий труда и повышения заработных плат. Им удалось добиться встречи с руководством и представителями управления предпринимательства Алматы. Руководство казахстанского офиса настаивало, что уже решает некоторые обозначенные курьерами проблемы, но не собирается пересматривать ставки вознаграждения. Курьеры остались недовольны итогами встречи.